Жительница ближнего Подмосковья Елена Безсудова вынуждена была сама сесть за руль такси и везти себя с детьми домой из столицы, так как водитель заснул прямо на дороге.

По словам Безсудовой, инцидент в такси произошел с ней 22 января. Находясь в Москве, она вызвала через сервис «Яндекс.Такси» машину для себя и двоих детей. Процесс с самого начала пошел не так — первые два водителя сообщили, что подъехали к месту назначения, но не появились. Лишь на третьем такси Елена смогла уехать.

«Чувствую, машину как-то болтает. Смотрю на дорогу и вижу, что летим мы на все красные из стороны в сторону! Пешеходы на свой законный зелёный прут, а мы прямо на них! Рассыпаются граждане в разные стороны, кулаками грозят, вот и бабка уже клюкой машет. А водила спит!!!» — пишет пассажирка на своей странице в Facebook.

Разбудив шофера, Безсудова потребовала остановить машину и высадить их, но тот отказывался, оправдываясь, что он «просто устал». Пассажирка попыталась дозвониться до службы поддержки «Яндекс.Такси», но никто не снял трубку — «включили бесконечную музыку». К счастью, Елена сидела на переднем сиденье и в итоге они с таксистом просто поменялись местами.

«Белые хлопья красиво летели в лобовое. Майя проснулась, подняла крик. Я представила, как мы будем до озверения ждать новое такси тоже с каким-нибудь упырем… Села за руль и повезла нас домой. За горы, за леса. Водила обрадовался, притулился на переднем пассажирском и отрубился… Денег я с себя справедливо брать не стала», — рассказывает Елена Безсудова.

У Безсудовой возникло было подозрение, что ее водитель выпил или принял наркотики. Но комментаторы в Facebook, сталкивавшиеся с подобными ситуациями, считают, что шоферы, работающие с «Яндекс.Такси», Uber и другими агрегаторами, в основном от переработки — бывает, что человек провел за рулем 12−16 часов. А явление это нередкое.

Источник