На втором месте у москвичей и гостей столицы ТРЦ «Океания» (4%), на третьем — ресторан «Валенок» и ночные клубы на набережной у Кутузовского проспекта (по 3%). По 2% от всех поездок за последний месяц набрали деловой центр «Москва-Сити», «Стрелка», Rolling Stone, Gipsy, Shakti Terrace, ТРЦ «Времена Года», сад «Эрмитаж», а также Никольская улица.
Все думали, что лидировать будет именно она как неофициальный символ ЧМ-2018, но оказалось, что Парк Горького гораздо привлекательнее для туристов и москвичей. Аналитики считают, что не все москвичи захотели менять свои привычки в дни матчей и к болельщикам добавились неболельщики, для которых Парк Горького по прежнему самое популярное место прогулок и отдыха.