"Стали доступны видеоматериалы с упражнениями, которые отрабатывают типовые ситуации, возникающие в поездке. Например, как здороваться и прощаться с пассажиром по-английски, узнавать, нужно ли включить кондиционер, как помочь с нестандартными просьбами вроде размена крупной купюры", - рассказали в "Яндекс.Такси".
Ближе концу июня авторы проекта решили подвести итоги. Оказалось, что одними из лучших по уровню владения английским языком стали именно петербургские таксисты.
"Итоги финального тестирования показали, что в среднем петербургские таксисты могут общаться по-английски лучше, чем 60% российских таксистов", - рассказали представители агрегатора такси.
Ранее, напомним, аналогичный проект реализовали петербургские транспортные компании. В частности, английскому языку обучали кондукторов Горэлектротранспорта (троллейбусы, трамваи).
Всего, как писала "Мойка78", обучение прошли семь десятков человек, которые работают на трамвайных маршрутах №№ 19, 48 и 48А. Кондукторы научились объяснять, как работает система оплаты проезда, какие достопримечательности встречаются на пути трамвая.
В Пассажиравтотрансе (автобусы) проводить занятия по иностранным языкам для своих сотрудников не стали — на маршрутах для болельщиков конкудкторы не работают, оповещение происходит через систему звукового информирования.
Добавим, что обучать своих сотрудников иностранным языкам — идея, бесспорно, хорошая. Однако в случае с такси следовало бы обратить внимание и на другие немаловажные вещи, к примеру, на знание правил дорожного движения и уровень ответственности водителей.