В запросе также говорится, что компания, предоставляющая услуги такси, зачастую арендует автомобили и потом сдает их водителям в субаренду. При этом с водителем трудовой договор заключают редко. В свою очередь с интернет-приложением, позволяющим находить клиентов, таксист заключает отдельный договор и платит комиссионные с каждого заказа. Рынок интернет-приложений позволяет таксисту пользоваться неограниченным количеством агрегаторов. В итоге вся ответственность за аварии лежит только на водителе, ущерб, связанный с повреждением транспорта или выплатой компенсации здоровью пассажиров, покрывает страховая компания по ОСАГО. Больше никто не несет ответственности за режим работы водителя и его физическое состояние, утверждается в документе.
Романов считает, что авария, в которой пострадали иностранные футбольные болельщики, негативно сказалась на международном имидже России. «В дни проведения исторического российского мундиаля такие происшествия особенно заметны. Но и в обычное время засыпающие за рулем водители представляют собой серьезную опасность», – отметил Романов.
Вечером 16 июня в центре Москвы такси въехало в группу футбольных болельщиков. В результате пострадали восемь человек. Полиция возбудила уголовное дело по ст. 264 УК (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Водитель такси признал свою вину. На допросе он заявил, что уснул за рулем, так как до этого работал 20 часов. 19 июня суд арестовал водителя на два месяца.